Публичный отчет школы, 2011 год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12»
Городского округа «Город Якутск»
Публичный отчет школы (скачать)
Якутск — 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Глава 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ ………………………………….
- Информационная справка о школе …………..
- Характеристика социального окружения ……………
- Модель выпускника школы …………………………………………………
- Кадровое обеспечение образовательного процесса …………………
- Организация управления школой …………………
- Материально-техническая база школы …………………
- Конкурентные преимущества школы ……………………….
Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ …………………
2.1. Учебный план школы …………………
2.2. Организация образовательного процесса …………..
2.3. Обеспечение учащихся учебниками ………………….
2.4. Дополнительное образование
Глава 3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ………………..
3.1. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения ……………………………..
3.2. Организация питания в школе ……………………….
3.3. Обеспечение безопасности в школе ………………….
Глава 4. ДОСТИЖЕНИЯЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ………
4.1. Результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет
- Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»
4.3.Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку
4.4.Положительные результаты итоговой аттестации по традиционной форме обучающихся в течение 2007/2008, 2008/2009, 2009/2010 , 2010/2011уч.г.
4.5. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ
4.6. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью
4.7. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах в 2007/2008, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 уч.г
4.8. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на предметных олимпиадах 2007/2008, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 уч.г
4.9. Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за 2007/2008, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011уч.г
(республиканский, зональный, федеральный уровень)
4.10. Итоги выпускных экзаменов в 9 классе и устройство выпускников
4.12. Программно-методической обеспечение учебного процесса
ПРИЛОЖЕНИЕ
Учебный план
План расстановки педагогических кадров на 2010-2011 учебный год
Глава 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
- Информационная справка о школе
Всего обучающихся на 01.09.10 г.:
|
— с 1 по 11 кл. – 169 ч. | |
Количество классов | 12 | |
Количество смен | 1 | |
Количество обучающихся по ступеням:
|
1 ступень – 79 ч. | |
2 ступень – 69 ч. | ||
3 ступень – 21 ч. | ||
Контингент школьников:
|
— дети служащих – 49 | |
— дети предпринимателей – 3 | ||
— дети пенсионеров – 4 | ||
— прочие — 115 | ||
— безработные — 3 | ||
Национальный состав учащихся:
|
— русские – 122 | |
— якуты – 40 | ||
— прочие – 8 | ||
Режим работы школы:
|
Начало учебных занятий – 8.30 | |
Окончание учебных занятий – 14.10 | ||
Количество учебных недель за год:
|
— 1кл. – 33 | |
— 2 – 4 кл. – 34 | ||
— 5 – 11 кл. – 35 | ||
Продолжительность учебной недели | 5 дней – с 1-9 кл., 6 дней – 10-11 кл. | |
Продолжительность уроков | 45 минут | |
Продолжительность внеурочных занятий | 30 минут |
Данные о динамике наполняемости школы
2006/07 | 2007/08 | 2008/09 | 2009/2010 | 2010/2011 | |
Общее число учащихся на конец года | 94+14дошкольников | 117+14дошкольников | на начало уч.года 147
+8 дошкольников |
На начало 164+12 дошкольников | На начало 169 |
Число классов | 8 | 8 | 10 | 12 | 12 |
Средняя наполняемость классов | 13,5 | 16 | 14,7 | 14,1 | 14,1 |
- Характеристика социального окружения школы
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» расположена в центре села Пригородное, насчитывающем 268 дворов с населением 1 507 человек. Из них в производстве заняты — 100, служащих — 42, пенсионеров — 172. Личное подсобное хозяйство имеют 87%.
Образовательный уровень населения:
— с высшим образованием – 21ч.;
— со средним специальным – 43ч.;
— со средним – 902ч.
— малообеспеченных семей – 43;
— многодетных семей – 13;
— детей-сирот – 2;
— детей – инвалидов – 5.
В селе, кроме сельской администрации, медпункта, клуба и 2 магазинов, нет никаких предприятий. Население работает в основном в городе. Очень небольшая часть – на свинокомплексе с. Хатассы. Транспортная сеть развита слабо: в село Пригородное заходит только 1 автобус с получасовым интервалом.
На образовательную ситуацию школы влияет ее отдаленность (в связи с плохо развитой транспортной сетью) от города. Поселок растет за счет индивидуального строительства. Предполагается, что контингент детей, поступающих в школу будет увеличиваться за счет увеличения рождаемости и притока детей из близлежащих микрорайонов города.
Накопляемость в 1 классе.
Год | 2005/06 | 2006/07 | 2007/08 | 2008/09 | 2009/2010 | 2010/2011 |
1 класс | 15 | 19 | 20 | 20 | 11 | 27 |
Демографическая ситуация села:
2005 г. – 1 279 ч.;
2006 г. – 1 296 ч.;
2007 г. – 1 317 ч.;
2008 г. – 1 330 ч.;
2009 г. – 1 335 ч.;
2010 г. – 1 343 ч.
2011 г. – 1 507 ч.
Образовательные запросы родителей возрастают. Дети, окончившие 9 классов, продолжают учебу в 10 классе нашей школы и учебных заведениях города Якутска.
Окончили 9класс | Продолжили учебу | Не учатся и не работают | |||
10 класс | ССУЗ | Другое | |||
2004/05 | 10 | 3 | 6 | 1 | |
2005/06 | 15 | 2 | 13 | ||
2006/07 | 10 | 8 | 2 | ||
2007/08 | 11 | 8 | 3 | ||
2008/2009 | 11 | 8 | 3 | ||
2009/2010 | 14 | 7 | 7 | ||
2010/2011 | 13 | 7 | 3 | 3 |
Социальный заказ родителей школьников.
Родители сегодняшних школьников становятся реальными субъектами социального заказа в образовательном процессе. На основании данных социологического опроса большинство родителей считают главным для своих детей получение хороших знаний по предметам для продолжения образования, возможность самореализовываться, развивать свои способности.
Необходимо учитывать негативное влияние социума на образовательную ситуацию. Определяющую роль здесь играет в первую очередь низкий образовательный и культурный уровень значительной части населения, малообеспеченность многих семей, многодетность, сосредоточенность родителей на проблемах выживания. Часть родителей уклоняется от обязанностей по воспитанию своих детей, полностью перекладывая это на школу. Малообеспеченность семей делает невозможным получение платных услуг дополнительного образования. Оканчивая школу, молодые люди также лишены перспектив трудоустройства, т.к. в селе Пригородное кроме, Администрации села, медицинского пункта, сельского дома культуры, магазина отсутствуют другие социально-культурные институты. Основная масса трудоспособного населения работают в городе Якутске и селе Хатассы.
Вместе с тем часть родителей не ориентируют своих детей на получение высшего образования. Они ожидают, что школа поможет их детям найти свой путь в жизни, быть востребованными в разных областях народного хозяйства.
- Модель выпускника школы
Выпускнику начального общего образования необходимо:
Достижение уровня элементарной грамотности – готовности ученика к образованию в основной школе, что предполагает:
- Сформированность опорных знаний и умений в области чтения, письма, счёта.
- Сформированность умений социальной коммуникации младшего школьника с другими учениками и взрослыми.
- Сформированность основных навыков учебного труда.
- Развитие нравственных и эстетических начал личности
Выпускник основного общего образования должен:
Достижение уровня функциональной грамотности, что предполагает:
- Сформированность готовности ученика к адаптации в современном обществе, т.е. к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности, а именно: умение адаптироваться в условиях современного общества.
- Сформированность интереса к конкретной области знания, наличие определённой системы базовых предметных знаний и умений, позволяющих продолжить обучение в профессиональной или общеобразовательной школе.
Выпускник основного (полного) среднего образования должен:
Достижение уровня общекультурной компетентности и допрофессиональной компетентности в избранном предмете, что предполагает:
- Ориентацию в ценностях культуры (понимание роли и места различных областей знаний как элементов общечеловеческой культуры, взаимосвязей различных областей культуры друг с другом, особенностей различных ценностных позиций);
- Готовность к оценочной деятельности (умение давать аргументированную оценку различным взглядам, позициям, умение формулировать и обосновывать свою позицию);
- Способность оценивать границы собственной компетентности;
- Освоение методов образовательной деятельности.
1.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
- Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками
(кол-во/%)
- Качественные характеристики педагогических кадров
Кол-во | % | |
Педагогические работники с высшим педагогическим образованием
|
22 | 95% |
Педагогические работники, имеющие средне-специальное образование | 1 | 5% |
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года | 14 | 61% |
Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)
в том числе: |
21 | 92% |
высшая категория | 3 | 13% |
первая категория | 12 | 52% |
вторая категория | 4 | 17% |
Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию | — | — |
Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку | — | — |
- Обеспеченность специалистами
Кол-во | |
Логопед | 0 |
Психолог | 0 |
Социальный педагог | 1 чел. (1 ставка) |
Дефектолог | 0 |
другое (указать): Педагог дополнительного образования | 2 (0,5 ставки) |
5.4. Сведения о руководителях ОУ
Должность | Ф.И.О. (полностью) | Квалификационная категория | Стаж административной работы | Стаж педагогической работы | Наличие ученой степени |
Директор | Афанасьев Мирослав Николаевич | первая | 3 | 5 | аспирант |
Заместители директора по УР | Заозерская Алена Юрьевна | первая | 1 | 21 | — |
Заместители директора по ВР | Щелканова Диана валентиновна | первая | 1 | 1 | — |
1.5. Организация управления школой
В последние годы в школе сформировалась достаточно слаженная управленческая команда. Ее отличает продуманная структура управления, четкое распределение функционала, взаимозаменяемость, исполнительская дисциплина, способность к творчеству, повышению квалификации, культура труда, учет личностных качеств педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение направить коллектив на достижение целей школы.
Об этом свидетельствует тот факт, что школа за последние годы достаточно быстро смогла перейти из режима долговременного стабильного функционирования в режим развития.
Управление школой осуществляется на основе закона РФ «Об образовании», Устава школа и локальных актов.
Работают педагогический совет, методические объединения, совет ученического самоуправления.
Активизировалась работа родительского комитета и Управляющего совета школы.
1.6. Материально-техническая база школы
Школа расположена в типовом двухэтажном каменном здании, сданном в эксплуатацию в 2006 году по адресу 677008, с. Пригородное, ул. Совхозная, 17. Общая площадь всех помещений 1827 кв.м.
Количество классных комнат — 15 общей площадью 478 кв.м.
В школе имеется спортивный зал площадью 108 кв.м.
При школе имеется учебно-опытный земельный участок площадью 1 га. В школе есть водопровод, центральное отопление, канализация.
Для перевозки учащихся имеется автомашина УАЗ 220694 — 06 на 9 пассажирских мест .
В школе оборудован кабинет информатики на 11 рабочих мест. В нем 11 персональных компьютеров. Из них 11 подключены к сети Интернет. Адрес электронной почты http://www school 12@yaguo.ru
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) | 70 |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе | 11 |
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе | 4 |
Наличие медиатеки (есть/нет) | нет |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) | да |
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности | 7 % |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе | 28,5 % |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя | 2 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении | 4 |
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора | да |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) | да |
Наличие сайта (да/ нет) | да |
Наличие оснащенных специализированных кабинетов
Кол-во | Соответствие оборудования и оснащенности (да, частично, нет) | Паспортизация кабинетов (да/нет) | |
Кабинет математики | 1 | нет | нет |
Кабинет физики | 1 | частично | нет |
Кабинет химии | 1 | частично | нет |
Кабинет биологии | 1 | частично | нет |
Кабинет информатики | 1 | частично | нет |
Кабинет русского языка и литературы | 2 | №20 – частично
№21 — да |
№20 – нет
№21 — да |
Кабинет истории | 1 | нет | нет |
Кабинет географии | 1 | частично | нет |
Кабинет ОБЖ | 1 | частично | нет |
Кабинет технологии | 1 | нет | нет |
Кабинет начального звена | 4 | №3 – да
№8 – частично №10 — да |
нет |
Музыкальный зал | 0 | нет | нет |
Кабинет иностранного языка | 1 | частично | нет |
Кабинет якутского языка | 0 | нет | нет |
Спортивный зал | 1 | Частично | нет |
Читальный зал | 0 | частично | нет |
Мастерская | 1 | частично | нет |
Химия, биология и география проводятся в одном кабинете
Библиотечный фонд
Всего | % обеспеченности | |||
I ступень обучения | II ступень обучения | III ступень обучения | ||
Книжный фонд (экз.) | 1363 | 1734 | 603 | |
в том числе: | ||||
учебники (федеральный перечень) | 2751 | 1070 | 1704 | 603 |
учебники (региональный перечень) | — | 30 | ||
учебно-методическая литература | 276 | |||
художественная | 1560 | 293 | ||
подписная | 18 | |||
Наличие электронного каталога | — | |||
Наличие медиатеки | — |
Имеются 2 помещения для учебных мастерских с оборудованием для проведения занятий по технологии для девочек и мальчиков:
№ | Наименование | Количество |
1 | Швейная машинка М-164 | 5 |
2 | Оверлок. Модель NH 7920 | 1 |
3 | Сварочный трансформатор | 1 |
4 | Станок МО 442 | 1 |
5 | Станок сверлильный | 1 |
6 | Станок токарный | 1 |
7 | Углошлифмашина | 1 |
8 | Электрорубанок | 1 |
- Конкурентные преимущества школы
Конкурентные преимущества школы – это набор существенных свойств, выгодно отличающих школу от других ОУ. Это такие позитивные характеристики, которые могут привлечь потенциальных потребителей образовательных услуг и удерживать в школе уже обучающихся детей.
Конкурентными преимуществами нашей школы можно считать:
- Профессионализм педагогов, их ответственность за результаты своего труда.
- Систематичность повышения квалификации педагогов.
- Открытость школы.
- Ориентированность коллектива на личность ученика.
- Благоприятные материальные условия для образовательного процесса.
- Привлечение к партнерству представителей социума.
- Участие в инновационной деятельности.
- Сохранение традиций школы.
- Комфортные условия обучения.
- Представление учащихся на предметных олимпиадах, НПК, конкурсах, фестивалях и т.п.
- Система поддержки учащихся, имеющих учебные затруднения.
- Применение компьютерных технологий обучения.
- Система воспитательной работы.
- Организация школьного самоуправления.
- Система дополнительного образования детей.
- Новое школьное здание и материально-техническая база.
- Современное учебное оборудование.
- Сбалансированный режим работы.
- Низкий уровень правонарушений среди учащихся.
- Высокая трудовая дисциплина педагогов и работников школы.
Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ
2.1. Учебный план школы
Организация образовательного процесса строится с учетом:
- Федерального базисного учебного плана (Приказ Минобразования от 09.03.04 №1312)
- Требований максимальной учебной нагрузки учащихся
- Рекомендаций по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения
- Социального заказа
Учебный план имеет двухкомпонентную структуру и включает инвариантную часть, состоящую из образовательных областей федерального назначения, принятых как обязательные, и вариативную – наличие национально-регионального и школьного компонентов. Часы национально-регионального компонента используются для ведения Культура Народов Якутии с 1-9 класс, История Якутии в 10-11 классах. Часы школьного компонента используются для ведения предмета «ОБЖ» в 5-7, 9 классах, в 10-11 классах – для организации предпрофильной подготовки учащихся.
В качестве государственного языка в школе преподается русский язык.
В качестве иностранного преподается английский язык.
Образовательные программы на момент проведения экспертизы в ОУ, согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности:
№ | Наименование образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении на момент проведения экспертизы | Уровень и направленность образовательных программ. | Нормативный
срок освоения, форма обучения |
Программы:
— соответствует содержание и качество подготовки требованиям ГОС |
1 | Образовательная программа начального общего образования | Общеобразовательный.
|
4 года (очная)
|
Программа
«Школа 2100» (обновленная традиционная программа). Программа «Школа России» (традиционная программа). |
2 | Образовательная программа основного общего образования | Общеобразовательный.
|
5 лет (очная)
|
Государственные программы МО РФ: русский язык 5-9 классы,
русская литература 5-9 классы, английский язык 5-9 классы, математика 5-6 классы, алгебра 7-9 классы, геометрия 7-9 классы, история 5-9 классы, обществознание 6-9 классы, природоведение 5 классы, биология 6-9 классы, география 6-9 классы, физика 7-9 классы, химия 8-9 классы, ИЗО 5-6 классы, музыка 5-7 классы, технология 5-8 классы, черчение 7-8 классы, информатика 8-9 классы, физическая культура 5-9 классы. Региональные программы МО РС(Я): ОБЖ 5-9 классы. |
3 | Образовательная программа среднего (полного) общего образования | Общеобразовательный обеспечивающий профильное обучение по направлениям: социально-гуманитарное,
|
2 года (очная)
|
Государственные программы МО РФ: русский язык 10-11 классы,
русская литература 10-11 классы, английский язык 10-11 классы, алгебра 10-11 классы, геометрия 10-11 классы, история 10-11 классы, обществознание 10-11 классы, биология 10-11 классы, физика 10-11 классы, химия 10-11 классы, информатика 10-11 классы, МХК -11 классы, физическая культура 10-11 классы, ОБЖ-10-11 классы. Региональные программы МО РС(Я): История Якутии 10-11 классы. |
4 | Образовательная программа дополнительного образования | Дополнительный по направлениям:
— художественно-эстетическму, — экологическому, — физкультурно-оздоровительному, — информационно-технологическому, — патриотическому. |
до 7 лет (очная) | Государственные программы МО РФ дополнительного образования |
Временные характеристики образовательного процесса:
I ступень
|
II ступень
|
III ступень | |
Продолжительность учебной недели (5,6 дней) | 5 дней – 1-4 кл. | 5 дней – 5-9 кл. | 6 дней-10,11 кл. |
Продолжительность уроков (35 – 45 мин.) | 1 кл. – 35 мин.
2-4 кл. – 45 мин. |
45 мин. | 45 мин. |
Продолжительность перерывов
минимальная (мин.) максимальная (мин) |
10 мин. 20 мин. |
10 мин. 20 мин. |
10 мин. 20 мин. |
(Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин между уроками, большая перемена -30 мин (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин каждая)
Распределение учебных часов английского языка
Классы | Количество учебных часов |
1 | — |
2 | 2 |
3 | 2 |
4 | 2 |
5 | 3 |
6 | 3 |
7 | 3 |
8 | 3 |
9 | 3 |
10 | 3 |
11 | 3 |
Школа работает в 1 смену в режиме шестидневной рабочей недели. Средняя наполняемость классов – 14 человек.
2.3. Обеспечение учащихся учебниками и учебными пособиями
Учебный фонд школьной библиотеки составляют учебники, учебные пособия, энциклопедии, словари, художественная литература. Библиотекой осуществляется подписка на ряд периодических изданий.
Состояние библиотечного фонда:
Всего | % обеспеченности | |||
I ступень обучения | II ступень обучения | III ступень обучения | ||
Книжный фонд (экз.) | 4444 | 444 | 1734 | 603 |
в том числе: | ||||
учебники (федеральный перечень) | 2751 | 444 | 1704 | 603 |
учебники (региональный перечень) | 30 | |||
учебно-методическая литература | 115 | |||
художественная | 1560 | |||
подписная | 18 | |||
Наличие электронного каталога | — | |||
Наличие медиатеки | — |
Одним из основных предназначений школьной библиотеки является обеспечение учебниками обучающихся. Но библиотечный фонд (учебная, методическая, художественная литература) пополняется недостаточно.
2.4. Дополнительное образование
В современных условиях уровень общего образования определяется не только образовательной подготовкой, получаемой ребенком на уроке, но и возможностью учащихся пользоваться услугами дополнительного образования. В школе созданы условия для развития индивидуальности ребенка, занятий творчеством и спортом, организации досуга детей во второй половине дня.
Основными заказчиками услуг школьной системы дополнительного образования являются учащиеся и их родители.
В школе организована работа кружков, элективных курсов, спортивных секций, что позволяет учащимся расширить свои знания по предметам, получить дополнительное образование, найти занятие по интересам.
- Творческие объединения, кружки, секции (на базе ОУ)
Год | Кол-во учащихся | % к общему числу | |
Обучающиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования | 2007 — 2008 | 50 | 53% |
2008 — 2009 | 83 | 63% | |
2009 — 2010 | 139 | 87% | |
2010 — 2011 | 126 | 75% | |
Обучающиеся, занимающиеся в объединениях различной творческой направленности: | |||
художественно-исполнительское творчество | 2007 — 2008 | 15 | 16% |
2008 — 2009 | 23 | 18% | |
2009 — 2010 | 139 | 87% | |
2010 — 2011 | 65 | 52% | |
художественно-прикладное творчество | 2007 — 2008 | 15 | 16% |
2008 — 2009 | 36 | 27% | |
2009 — 2010 | 67 | 42% | |
2010 — 2011 | 31 | 25% | |
спортивные кружки и секции | 2007 — 2008 | 10 | 11% |
2008 — 2009 | 14 | 11% | |
2009 — 2010 | 22 | 13% | |
2010 — 2011 | 30 | 24% |
- Результативность деятельности детских объединений
2007г. | 2008г. | 2009г. | 2010 г. | |
Творческие коллективы (объединения) обучающихся – лауреаты и победители районных, городских конкурсов (в течение трех последних лет) | Городская лига КВН – 3 место | Черлидинг – 1 место | Городская лига КВН – 3 место | нет |
Творческие коллективы (объединения) обучающихся –лауреаты и победители республиканских конкурсов (в течение трех последних лет) | нет | нет | нет | нет |
Спортивные команды — победители городских и районных спортивных соревнований | «Смотр строя и песни» — 2 место | нет | нет | Легкоатлетическая эстафета Кубка Главы г. Якутска III место |
Спортивные команды — участники и победители республиканских спортивных соревнований | нет | нет | нет | нет |
Взаимодействие школы с другими учреждениями дополнительного образования детей, учебными заведениями, общественными организациями.
Глава 3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения.
В школе систематически обновляется учебно-материальная база, проводятся закупки новой современной учебной мебели, оборудования для предметных кабинетов.
Наличие и оснащение учебных кабинетов:
Уч.год | Русский язык и Литературы | Математика | Биолог.
химия |
Англ.язык | История | ||||||||||
Кол.кабинетов | Наличие мебели | Наличие стандартного оборудования оборудования | Кол.кабинетов | Наличие мебели | Налич стандартного оборудования оборудования | Кол.кабинетов | Наличие мебели | Налич стандартного оборудования оборудования | Кол.кабинетов | Наличие мебели | Налич стандартного оборудования оборудования | Кол.кабинетов | Наличие мебели | Налич стандартного оборудования оборудования | |
2006/07 | 1 | + | + | 1 | + | + | 1 | + | 1 | + | |||||
2007/08 | 1 | + | + | 1 | 1 | + | + | 1 | + | 1 | + | ||||
2009/2010 | |||||||||||||||
2010/2011 | 2 | + | + | 1 | + | — | 1 | + | — | 1 | + | — | 1 | + | — |
Уч.год | Информатика | ОБЖ | Начальные классы | Технология | ||||||||
Кол.кабинетов | Наличие мебели | Налич стандартного оборудования оборудования | Кол.кабинетов | Наличие мебели | Налич стандартного оборудования оборудования | Кол.кабинетов | Наличие мебели | Налич стандартного оборудования оборудования | Кол.кабинетов | Наличие мебели | Налич стандартного оборудования оборудования | |
2007/08 | 1 | + | + | 1 | + | 3 | + | 2 | — | |||
2008/09 | 1 | + | + | 1 | + | 3 | + | 2 | — | |||
2009\2010 | 4 | + | + | + | ||||||||
2010/2011 | 1 | + | + | 1 | + | + | 4 | + | + | 1 | + | — |
Особое внимание уделяется оснащению образовательного процесса компьютерной техникой и внедрению информационных технологий.
Приложение
План работы по информатизации школы
№ | Мероприятия | сроки | Ответственные |
1 | Подготовка педагогических работников к использования ИКТ
— проведение семинаров: «Использование ИКТ в образовательном процессе» «Использование ИКТ в начальных классах» «Работа с отстающими учащимися с привлечением ИКТ» «Индивидуальная работа с одаренными детьми с привлечением ИКТ» «Организация интегрированных уроков с использованием ИКТ» — Проведение педсоветов: «Использование ИКТ в школе» — Организация компьютерного всеобуча педагогов — Введение в практику работы школы электронной почты — Создание школьной медеотеки — Создание методических копилок в части, связанной с применением ИКТ
— Создание отчетной диагностической базы с применением ИКТ
Работа по созданию сайта школы |
В течение года
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март В течение года Сентябрь В течение года
В течение года
В течение года |
Директор
Зам.директора Учителя-предметники
Библиотекарь Зам.директора, руководители МО Учителя-предметники, классные руководители, руководители МО, библиотекарь Директор |
2 | Развитие инфраструктуры ИКТ
— Прокладка локальной сети в школе — Обслуживание компьютерной техники — Пополнение МТБ
|
В течение года По мере необход постоянно |
Директор Директор Директор, зам.директора по АХЧ |
3 | Внеурочная занятость учащихся с использованием ИКТ
-Организация доступа учащихся к образовательным ресурсам Интернета — Организация и деятельность клуба любителей компьютерных презентаций
— Работа научного общества учащихся: проведение и консультирование обучающихся в различных предметных областях в части, связанной с применением ИКТ. — Проведение курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения. — Создание методических копилок по воспитательной и внеклассной работе в части, связанной с применением ИКТ |
В течение года
В течение года
По мере необходимости
В течение года
Апрель |
Учитель информатики
Учитель информатики
Зам.директора по НМР
Зам.директора по УР
Зам.директора по УР и ВР |
4 | Информатизация управления образованием в школе
— Совершенствование информационно-управленческой системы школы
— Корректировка функциональных обязанностей администрации школы — Создание в школе системы информационного мониторинга |
В течение года
Сентябрь
Сентябрь |
Директор школы, зам.директора
Директор
Зам.директоров |
- Организация питания в школе
Одной из составляющих режима школы является организация питания школьников. Учащимся предоставляется бесплатное двухразовое горячее питание: завтрак и обед. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразность блюд. Стоимость школьного завтрака (по компенсации) для начальных классов на одного учащегося составляла 8 руб. 64 коп., а льготникам 36 руб. 00 коп.
Режим питания в школе:
Время | |
I смена | |
9.00-9.15 | 1 класс |
10.10-10.30 | 3 классы |
11.15-11.35 | 1, 5, 6, 7 классы |
12.20-12.30 | 8, 9, 10, 11 |
II смена | |
15.25-15.45 | 4 класс |
Столовая укомплектована необходимым кухонным оборудованием:
- Плита электрическая
- Мармит
- Шкаф холодильный
- Холодильник
- Ванна моечная
- Весы настольные
- Микроволновая печь
- Жаровня
- Картофелечистка
Столовая укомплектована необходимым количеством столовых приборов. Обслуживающий персонал регулярно проходит медосмотр.
Ответственный за питание школьников по школе директор.
- Обеспечение безопасности в школе
Всем известно, что криминогенная обстановка в городе и его окрестностях остается достаточно сложной. Количество преступлений, совершаемых подростками, остается на достаточно высоком уровне. Такое положение диктует образовательным учреждениям проводить целенаправленную работу по профилактике правонарушений среди детей и принимать меры, обеспечивающие безопасность обучающихся, защиту от негативных влияний и воздействий внешней среды. Работа по обеспечению безопасности детей проходит как в традиционных, так и в новых формах. К традиционным формам работы школ по профилактике правонарушений среди детей и подростков относится разноплановая воспитательная работа и развитие системы дополнительного образования.
Новые формы работы по обеспечению безопасности ребенка во время нахождения его в стенах образовательного учреждения в последнее время стали довольно разнообразными.
Они заключаются:
— в охране зданий и помещений в учебное время
— в создании ограждения вокруг школьной территории, препятствующего доступу посторонних лиц (особенно в ночное время) и обеспечивающего более высокую степень безопасности детей (особенно младшего возраста) во время прогулок, занятий физкультурой
— в создании видеонаблюдения за помещениями и пришкольной территорией ( в школе на 2 этажах установлено 6 видеокамер), 2 – на улице)
— в установке специальных шкафчиков для хранения личных вещей школьников.
Все перечисленные формы работы являются очень дорогостоящими, однако администрация школы использует их для проведения планомерной работы в направлении повышения безопасности школьника и сохранности школьного имущества.
Глава 4. Достижения и результаты образовательной деятельности школы
Результаты образовательной деятельности школы разнообразны. Основная их составляющая – образовательные результаты учащихся.
4.1 Результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет
2009 г.
% выпускников |
2010г.
% выпускников |
2011 г.
% выпускников |
|
I ступень | 100% | 100% | 100% |
II ступень | 100% | 100% | 100% |
III ступень | 100% | 92% | 84% |
В целом по ОУ | 100% | 97% | 95% |
4.2 Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»
Ступени образования | Общеобразовательные классы | Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку | ||||
2009 г. % выпускников |
2010 г. % выпускников |
2011 г. % выпускников |
2009 г. % выпускников |
2010 г. % выпускников |
2011 г. % выпускников |
|
I ступень | 34% | 63,1% | 55% | — | — | — |
II ступень | 18% | 29% | 28% | — | — | — |
III ступень | — | 25% | 25% | 27% | 38% | |
В целом по ОУ | 26% | 46% | 36% | 25% | 27% | 38% |
- Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку
Ступени обучения | Предметы, обеспечивающие дополнительную подготовку, изучаемые на профильном уровне | ||||||
год | Русский язык | литература | история | обществознание | право | ||
Доля выпускников (в %), получивших итоговую отметку «4» и»5» по указанным предметам за последние 3 года | |||||||
III ступень | 2007 | — | — | — | — | — | — |
2008 | — | — | — | — | — | — | |
2009 | 33% | 33% | 50% | 50% | 50% | — | |
2010 | 28,9% | 28,9% | 50% | 50% | 20% | — | |
2011 | 63% | 57% | 63% | 75% | 75% | — |
Итоговая аттестация по новой форме обучающихся 9 класса не проводилась.
- Положительные результаты итоговой аттестации по традиционной форме обучающихся в течение трех последних лет.
Предметы | 2008-2009 г.
% выпускников |
2009/2010 г.
% выпускников |
2010/2011 г.
% выпускников |
Русский язык | 100% | 100% | 100% |
Математика | 100% | 100% | 100% |
Литература | 100% | — | — |
Обществознание | 100% | 100% | 100% |
Биология | 100% | — | 100% |
Физическая культура | 100% | — | — |
Информатика | 100% | — | — |
История | 100% | 100% |
- Сведения об участии выпускников в ЕГЭ – отсутствуют. В 2009-2010 учебном год МОУ СОШ №12 впервые участвует в сдаче ЕГЭ за 11 класс (первый выпуск).
Предметы | 2009 | 2010 | 2011 | |||
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ
(%) |
Доля выпускников справившихся
выше порога (% от сдававших) |
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ
(%) |
Доля выпускников справившихся
выше порога (% от сдававших) |
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ
(%) |
Доля выпускников справившихся
выше порога (% от сдававших) |
|
Русский язык | 88% | 86% | ||||
Математика | 88% | 58% | ||||
История | 29% | 100% | ||||
Обществознание | 58% | 100% | ||||
Биология | 14% | 100% | ||||
Химия | — | — | ||||
Физика | 14% | 100% | ||||
География | — | — | ||||
Иностранный язык | 29% | 100% | ||||
ИВТ | 14% | 0% | ||||
Литература | — | — |
4.6. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью
Медали |
2007 г.
|
2008 г.
|
2009 г.
|
2010г. |
2011 г. |
золото | — | — | — | 1 | — |
4.7. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)
2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
— | — | — | — |
4.8. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |
республиканские | — | — | — | — | — |
Окружные (зона) | — | — | 1 | — | — |
всероссийские | — | — | — | — | — |
международные | — | — | — | — | — |
4.9. Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (республиканский, зональный, федеральный уровень)
Название | Уровень | Кол-во учащихся | Результат | |
НПК «Шаг в будущее» | Республика
2008/09 |
4 | 1 – 2 место | |
2009/10 | 2 | 1 – 3 место | ||
Языкознание для всех | Городской 2010/2011 | 1 | 1 место |
4.10. Итоги выпускных экзаменов в 9 классе и устройство выпускников
2006/07 | 2007/08 | 2008/09 | 2009/2010 | 2010/2011 | |
Всего выпускников | 10 | 11 | 11 | 14 | 13 |
Сдавали экзамены | 10 | 11 | 11 | 14 | 13 |
Сдали экзамены | 10 | 11 | 11 | 14 | |
Не сдали экзамены | |||||
Сдали на «4» и «5» в % | 45% | ||||
Выпущено | 10 | 11 | 11 | 14 | 13 |
Поступили в 10 класс дневной школы | 8 | 8 | 8 | 7 | 7 |
Поступили в 10 класс вечерней школы | |||||
Поступили в учреждение начального профессионального образования, дающее среднее образование в РС(Я) |
1 |
1 | 3 | 6 | 3 |
Поступили в учреждение начального профессионального образования, не дающее среднего образования |
1 |
||||
Поступили в средние специальные учебные заведения | 1 | ||||
Поступили на работу и не учатся | 3 | ||||
Работают и учатся | |||||
Не работают и не учатся | 1 | ||||
Длительная болезнь | |||||
Выехали за пределы РС(Я) | |||||
Учатся за пределами РС(Я) в учреждениях начального профессионального образования, дающих среднее образование | 1 | ||||
Учатся за пределами РС(Я) в учреждениях начального профессионального образования, не дающих среднего образования | |||||
Выехали за пределы РС(Я) и обучаются в средних специальных заведениях. |
4.11. Итоги выпускных обязательных экзаменов по русскому языку и алгебре за курс основной школы
2008/2009 | 2009/10 | 2010/2011 | |||||
Русский яз. | Алгебра | Русский яз. | Алгебра | Русский яз. | Алгебра | ||
Всего выпускников | 11 | 11 | 14 | 14 | 13 | 13 | |
Допущенных к экзаменам | 11 | 11 | 14 | 14 | 13 | 13 | |
Сдавали экзамены | 11 | 11 | 14 | 14 | 13 | 13 | |
Сдали экзамены:
|
11 | 11 | |||||
|
1 | 2 | — | ||||
|
3 | 2 | 1 | 3 | 5 | 4 | |
|
8 | 8 | 13 | 11 | 6 | 8 | |
|
— | — | |||||
% успеваемости | 100 | 100 | 100% | 100% | 100% | 100% | |
% качества | 27 | 27 | 7 | 21% | 55% | 42% | |
4.12. Программно-методическое обеспечение учебного процесса
Образовательная область | предмет | класс | Программа (базовая или авторская | Учебно-методический комплекс | ||
Вид (базовая) | Авторская | Учебник | Методическое обеспечение педагога | |||
Обучение грамоте | 1 | «Школа 2000…»-«Школа 2100» | Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «Азбука» | Учебник.
Пропись. |
||
Русский язык | 1,3 | Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.К. Русский язык |
Учебник,
Орфографическая тетрадь, Дидактический материал, Пособие для учащихся к учебнику, Проверочные контрольные работы |
|||
Литературное чтение | 1,3 | Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.К.
|
Учебник | |||
Математика | 1,3 | Петерсон Л.Г. | Учебник
Самостоятельные контрольные работы, Устные упражнения на уроках математики |
|||
Окружающий мир | 1,3 | Вахрушев А.А
Раутиан АС. «Мир и человек» |
Учебник | |||
Мое Отечество | 3 | Данилов ДД | Учебник | |||
Художественный труд, искусство | 1,3 | Куревина ОА
Лутцева ЕА |
Учебник | |||
Русский | 2,4 | «Школа России» ред.А.А. Плешакова | Зеленина Л.М «Русский язык» | Учебник,
Рабочая тетрадь |
||
Литературное чтение | 2,4 | Горецкий В.Г. «Литературное чтение» | Учебник | |||
Окружающий мир | 2,4 | Плешаков А.А. «Мир вокруг нас» | Учебник
Рабочая тетрадь |
|||
Математика | 2,4 | Моро М.И.и др.
«Математика» |
Учебник
Рабочая тетрадь |
|||
Музыка | 2,4 | Критская Е.Д. и др. «Музыка» | Хрестоматия музыкального материала | |||
Физическая культура | 2,4 | |||||
ИЗО
технология |
2,4 | Неменский Б.М.
«Изобразительное искусство и художественный труд» |
Учебник | |||
Филология | Русский язык | 5 — 9 | Базовая | «Русский язык»
М. «Просвещение» 2007г |
Дидактический материал. 5-9кл.
Колокольцев Развитие речи. Русский язык и литература. Произведения изобразительного искусства. Учебно-наглядное пособие. 5-7 кл., 8-9 кл. Львова С.И. Схемы-таблицы по орфографии и пунктуации. Сборник текстов для проведение письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы |
|
Русский язык | 10 | Базовая | Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. «Русский язык» 10-11 кл.
М. «Просвещение» |
Учебник | ||
Литература | 5-9 кл. | Ред. Коровина В.Я «Литература»5-9 кл. М. «Просвещение» 2007 г.
Меркин Г.С. «Литература» 5-9 кл. Москва «Русское слово» |
Учебник.
«Читаем, думаем, спорим…» Дидактические материалы 5-9 кл. Учебник. |
|||
Литература | 10 кл. | Ред. Коровина В.Я. «Литература»
М. «Просвещение» |
Учебник. | |||
Иностранный язык (английский) | 5-9 кл. | Базовая | Кузовлев В.П. и др. «Английский язык»
М. «Просвещение» 2007 г. |
Учебник, Рабочая тетрадь 5-9 кл.,
Книга для чтения 5-9 кл. Книга для учителя 5-9 кл. |
||
Иностранный язык (английский) | 10 кл. | Кузовлев В.П. и др. «Английский язык»
М. «Просвещение» 2007 г. |
Учебник, Рабочая тетрадь 10-11 кл.,
Книга для чтения 10-11кл. Книга для учителя 10-11кл. |
|||
Обществознание | История | 5 кл | Базовая | Вигасин А.А. Годер Г.И., Свенцицкая И.С. «Истории древнего мира»
М. «Просвещение» 2005г. |
Учебник
Рабочая тетрадь Дидактические материалы Книги для чтения по истории России Атласы |
|
История | 6кл. | Бойцов М.А., Шукуров Р.М.» История средних веков» М. «Русское слово» 2006г. | ||||
История | 6 кл | Пчелов Е.В. «История России»
М. «Русское слово» 2004. |
||||
История | 7 кл. | Дмитриева О.В. «Новая история)
М. «Руссокое слово» 2004 г. |
||||
История | 7 кл | Пчелов Е.В. « История России»
М. «Русское слово» |
||||
История | 8 кл. | Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. «Новая история»
М. «Просвещение» 2004 г. |
||||
История | 8 кл | Зырянов П.Н. «История России» 19 век.
М. «Дрофа» 2005 г. |
||||
История | 9 кл | Загладин Н.В. «Новейшая история зарубежных стран. 20 век
М. «Русское слово» 2006 г. |
||||
История | 9 кл. | Загладин Н.В. «История Отечества 20 век
М «Русское слово» 2003г. |
||||
История | 10 кл | Загладин Н.В. «Всемирная история 20 век»
М. «Русское слово» |
||||
Общество
знание |
6-9 кл. | Базовая | Кравченко А.И. «Обществознание»
М. «Русское слово» |
Учебник
Рабочая тетрадь Задачник по обществознанию Хрестоматия по основам правовых знаний Практикум |
||
Общество
знание |
10-11к | Кравченко А.И. «Обществознание»
М. «Русское слово» Спасская В.В., Володина С.И., Певцова Е.А. «Основы правовых знаний» «Вита пресс» |
||||
Естествознание | география | 6 | Базовая | Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. «Начальный курс географии»
«Дрофа» 2006 г. |
||
География | 7 | Коринская, Душина И.В. «География материков и океанов»
«Дрофа» 2006 г. |
Учебник
Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Тетрадь для оценки качества знаний по географии. Атласы |
|||
География | 8 | Раковская Э.М. «География России. Природа и население»
«Дрофа» 2006 г. |
||||
География | 9 | Алексеев А.И., Николина В.В. «География России, населения и хозяйства».
«Дрофа» 2004 г. |
||||
География | 10 | Кузнецов А.П. «География. Население и хозяйство мира»
«Дрофа» 2004 г. |
||||
природоведение | Сонин Н.И., Плешаков А.А. «Природоведение»
М. «Дрофа» 2006г. |
Учебник
Рабочая тетрадь Атласы Контурные карты |
||||
Биология | 6-11 | ПлешаковА.А., Сонин М.И., Захаров В.Б. «Биология»
М. «Дрофа» 2004 – 006 г. |
Учебники
Рабочие тетради |
|||
Химия | 8-11к | Габриелян О.С. «Химия»
М. «Дрофа» 2006 г. |
Учебники,
Сборники задач по химии |
|||
Физика | 7-9 кл. | Базовая | Перышкин А.В. «Физика»
М. «Дрофа» 2006 г. |
Учебники
Сборники задач |
||
Физика | 10-11к | Касьянов В.А. «Физика»
М. «Дрофа» 2006 г. |
Учебник
Тетради для лабораторных работ Задачник по физике |
|||
Математика | Математика | 5-6кл. | Базовая | Виленкин М.Я и др. «Математика» 5,6 кл
«Мнемозина» 2006г. |
Учебник
Рабочая тетрадь |
|
Алгебра | 7-9 кл. | Ред. Теляковский С.А. «Алгебра»
М. «Просвещение» 2006г. |
Учебник
Рабочая тетрадь |
|||
Геометрия | 7-9 кл. | Атанасян Л.С. «Геометрия»
М. «Просвещение» 2006г. |
Учебник
Рабочая тетрадь |
|||
Алгебра | 10-11к | Колмогоров А.Н, Алимов Ш.А. «Алгебра и начала анализа»
М. «Просвещение» |
Учебник
Сборник задач к учебнику. Дидактические материалы к учебнику. |
|||
Геометрия | 12-11к | Атанасян Л.С. «Геометрия»
М. «Просвещение» 2006г. |
Зив Б.Г. «Дидактические материалы к учебнику» | |||
Информатика | Информатика | 8 кл. | Семакин И.Г. и др. «Информатика. Базовый курс»
М. «БИНОМ» 2004 г. |
Учебник
Задачник по моделированию |
||
Информатика | 9 кл. | Угринович Н.Д. «Информатика. Базовый курс»
М. «БИНОМ» 2004 г. |
||||
Искусство | Музыка | 5-7кл. | Базовая | |||
ИЗО | 5-6кл | |||||
Технология | технология | 5-8кл. | Под ред. Полякова В.А. и др. | |||
Физическая культура | Физическая культура | 5-11 | «Эрэл» | |||
Основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | 9кл. | Учебник
Комплект наглядных пособий по курсу ОБЖ |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Учебный план
муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
(школы полного дня)
города Якутска на 2008/09г.
Пояснительная записка к учебному плану.
Учебный план школы разработан на основе Федерального Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденным приказом Минобразования РФ от 09 марта 2004г. №1312. Учебный план имеет двухкомпонентную структуру и включает инвариантную часть, состоящую из образовательных областей федерального назначения, принятых как обязательные, и вариативную часть – наличие школьного компонента.
Учебный план предполагает продолжительность учебного года в 1 классе – 33 учебные недели, во 2 – 10 классах не менее 34 учебных недель.
Продолжительность урока в 1 классе в 1 полугодии – 35минут, во 2 полугодии – 45 минут. Продолжительность урока во 2 – 11 классах – 45 минут.
Школа работает в режиме 5-дневной учебной неделе с 1 по 9 класс., 6 – дневной с 10 – 11 классы
Начальное общее образование
Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Русский язык | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 |
Литературное чтение | 4 | 4 | 3 | 3 | 14 |
Иностранный язык | 2 | 2 | 2 | 6 | |
Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Окружающий мир (человек, природа, общество) | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Искусство (музыка и изо) | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Технология (труд) | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
Физическая культура | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
ИТОГО | 20 | 22 | 22 | 22 | 86 |
(Национально-региональный компонент) и компонент образовательного учреждения (5- дневная неделя) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе. | 20 | 22 | 22 | 22 | 86 |
Расчет часов в начальной школе произведен на основе Федерального Базисного учебного плана РФ (Приказ Минобразования от 09 марта 2004 года №1312 и ориентирован на четырехлетний срок освоения государственных общеобразовательных программ начального общего образования.
Продолжительность учебного года:
1кл. – 33 учебные недели
2-4 классы – 34 учебные недели
Продолжительность урока:
1 полугодие – 1класс – 35 минут, 2 полугодие 1 класса – 45 минут
2 -4 классы – 45 минут
продолжительность учебной недели – 5 дней.
Среднее общее образование
Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | ||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Русский язык | 6 | 6 | 4 | 3 | 2 | 21 |
Литература | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 11 |
Иностранный язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 |
Математика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 |
Информатика и ИКТ | 1 | 2 | 3 | |||
История | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
Обществознание (включая экономику и право) | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
География | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | |
Природоведение | 2 | 2 | ||||
Физика | 2 | 2 | 2 | 6 | ||
Химия | 2 | 2 | 4 | |||
Биология | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | |
Искусство (музыка и изо) | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 |
Технология | 2 | 2 | 2 | 1 | 7 | |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | |||||
Физическая культура | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
ИТОГО | 26 | 27 | 29 | 30 | 29 | 141 |
Региональный (национально-региональный компонент) и компонент образовательного Учреждения. (5-дневная неделя) | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 11 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе | 28 | 29 | 31 | 32 | 32 | 152 |
Итого с делением | 28 | 29 | 31 | 32 | 32 | 152 |
Расчет часов в основной школе произведен на основе Федерального Базисного учебного плана РФ (Приказ Минобразования от 09 марта 2004 года №1312 . Часы национально-регионального компонента используются для введения якутского разговорного языка в 5 – 9 классах. Часы школьного компонента используются для введения предмета информатика в 5, 6,7 классах. Часы школьного компонента в 8 и 9 классах используются на организацию предпрофильной подготовки учащихся:
Среднее (полное) общее образование
Социально – гуманитарный профиль
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за 2 года обучения | |
Федеральный компонент | ||
Базовые учебные предметы | ||
10 | 11 | |
Иностранный язык | 3 | 3 |
Математика | 4 | 4 |
Экономика | 1 | |
Естествознание | 3 | 3 |
Мировая художественная культура | 1 | 1 |
Физическая культура | 2 | 2 |
Профильные учебные предмета | ||
Русский язык | 3 | 3 |
Литература | 5 | 5 |
История | 4 | 4 |
Обществознание | 3 | 3 |
Право | 2 | 2 |
Региональный (национально-региональный компонент) | ||
Якутский язык | 1 | 1 |
Культура народов РС(Я) | 1 | 1 |
Компонент образовательного учреждения | ||
элективные учебные предметы, проекты, исследовательская деятельность | 3 | 4 |
ИТОГО | 36 | 36 |
Итого с делением |
Расчет часов в средней (полной) школе произведен на основе Федерального Базисного учебного плана РФ (Приказ Минобразования от 09 марта 2004 года №1312.
Учебный план среднего (полного) образования построен на основе Базисного учебного плана 2004г.
Часы национально – регионального компонента предполагается использовать на ведение якутского разговорного языка и культуру народов Республики Саха. Компонент образовательного учреждения предполагается использовать на организацию профильной подготовки учащихся и индивидуально-групповых занятий и консультаций:
Приложение 2
План расстановки педагогических кадров МОУ СОШ №12 на 2010/11 уч.г.
№ | ФИО | Год рождения | Образование | Специальность | Педагогический стаж | категория | предмет | нагрузка | в классах | Класс руководство | Факультативы, элективные курсы | Внеклассная работа | Примечание |
1 | Чулакова
Валентина Михайловна |
1944 | высшее | Учитель начальных классов | 48 |
1 |
Начальные классы,
|
18 | 4 | 4 | |||
2 | Томская
Тамара Ивановна |
1957 | высшее | Учитель начальных классов | 31 |
1 |
Начальные классы.
|
18 | 2 | 2 | |||
3 | Смирнова
Татьяна Валерьевна |
1972 | высшее | Учитель начальных классов | 16 | 1 | Начальные классы,
|
21 | 3 | 3 | |||
4 | Слепцова
Людмила Владимиров |
1950
|
высшее | Филолог
Преподаватель русского языка и лит |
39 |
1 |
Русск.яз и литер., | 19 | 6,7,8 | — | Руководитель МО гуманитарного цикла, библиотекарь | ||
5 | Багринцева
Марина Фаязовна |
1971 | высшее | Филолог. Преподаватель русского языка | 15 |
1 |
Русск.яз и лит., | 20 | 9,10,11 | 10 | |||
6 | Далбаева Анастасия Дмитриевна | высшее | Преподаватель французского языка | 17 | 1 | КНЯ, История Якутии, технология | 18 | 5-11 | |||||
7 | Федорова
Надежда Семеновна |
1969 | высшее | Учитель математики | 12 |
1 |
Математика, черчение | 25 | 5,7,8,9 | 5 | |||
8 | Нестерева
Людмила Лукинична |
1950 | высшее | Учит. Биологии, химии | 35 |
1 |
Биология география природовед | 19 | 5,6,7,8,9,10,11 | 7 | |||
9 | Крылова Евгения Владимировна | 1966 | высшее | учитель химии | 21 | 2 | химия | 6 | 8,9,10,11 | ||||
10 | Боярова
Людмила Андреевна |
1971 | высшее | Учитель немецкого языка | 16 |
1 |
Англ.яз,
нач. кл., |
18 | 2,3,4,5,6, 8,9, | 7 | |||
11 | Афанасьев
Михаил Герасимович |
1966 | Высшее | Учитель физкультуры | 18 |
высш |
Физкульт,
Нац.виды спорта |
33 | 1-11 | Внекл по физ- 0,25 | |||
12 | Кривошапкина Розалия Петровна | 1963 | высшее | Учитель математики, физики | 21 | 1 | Математика, физика | 24 | ,6,7,8,9,10,11 | 9 | |||
13 | Заозерская Алена Юрьевна | 1965 | высшее | Преподаватель русского языка и литературы | 22 | высшая | русский язык, литературы | 9 | 5,11 | Зам. директора по УВР | |||
14 | Малышев Павел Павлович | 1986 | высшее | Учитель истории | 2 | базовая | история | 18 | 5-11 | ||||
15 | Панова Наталья Юрьевна | высшее | Учитель | 16 | высшая | общество, право, МХК | 12 | 6-11 | |||||
16 | Домнин Владимир Сергеевич | 1984 | высшее | Программист | 1 | базовая | информатика | 7 | 8-11 | ||||
17 | Николаева Мария Аркадьевна | 1987 | высшее | Соц. педагог | 2 | 2 | ИЗО | 2 | 5,6, | педагог доп. образования 0,5 ст. соц. педагог | |||
18 | Афанасьев Мирослав Николаевич | 1980 | высшее | Соц. педагог | 7 | 1 | — | — | Директор МОУ СОШ № 12 | ||||
19 | Щелканова Диана Валентиновна | 1986 | высшее | Преподаватель английского языка | 2 | 2 | английский язык | 9 | 7, 10, 11 | — | Зам. директора по ВР |